Руководитель CyberPower видит «исключительный рост» в центрах обработки данных
Потребности в электроэнергии в сфере центров обработки данных и инфраструктуры растут с невероятной скоростью, и ожидается, что к 2030 году центры обработки данных увеличат потребление электроэнергии в до восьми раз по сравнению с текущим уровнем.
Тим Мэдсен, вице-президент по маркетингу производителя систем бесперебойного питания из Шакопи, штат Миннесота, рассказал, что это дает партнерам CyberPower возможность получить крупные инвестиции в данный промежуток времени
«Это возможность для роста», — сказал Мэдсен. «Чтобы обратиться к рынку центров обработки данных, мы запустили нашу серию 3-фазных ИБП. Больше вычислительной мощности требует надежного питания… Мы продаем их только через наших авторизованных дистрибьюторов. Партнерам не нужно беспокоиться о конкуренции с прямыми продажами при поставках CyberPower».
Самые востребованные продукты для центров обработки данных становится все труднее найти. Лиза Миллер из компании Equinix, занимающейся центрами обработки данных, заявила CRN этим летом, что спрос и предложение «немного не в порядке», в то время как генеральный директор Applied Digital Уэс Камминс заявил, что это «ажиотаж» среди тех, у кого есть материалы для центров обработки данных.
Мэдсен заявил, что для того, чтобы максимально использовать эти возможности, CyberPower делает ставку на партнеров, которые работают в этой области и конкурируют за эти сделки.
«Мы наблюдаем исключительный рост в этих линейках продуктов, особенно в устройствах с рейтингом 5000+ ВА. Кроме того, мы сформировали специальную команду по разработке приложений, чтобы помогать партнерам в создании оптимальных решений по электропитанию для этих крупных проектов и возможностей.»
«Мы можем быть на месте с партнерами, чтобы помочь с установкой, запуском и тестированием», — сказал Мэдсен. «Наш подход заключается в том, что если партнер находит центр обработки данных или возможность трехфазной сети, он может обратиться к CyberPower как к своему эксперту по электропитанию. Мы выполним «домашнюю работу по электропитанию» и либо передадим ее партнеру, либо поможем напрямую с его клиентом».