Gulf Oil предложит охлаждающую жидкость для центров обработки данных
Присоединяясь к таким компаниям, как Castrol и Shell, которые выходят на рынок центров обработки данных, еще одна нефтяная компания выходит на этот рынок и производит собственную охлаждающую жидкость.
«Охлаждение центров обработки данных, как мы видим, не является очень большим рынком, но это потенциально полезно для окружающей среды», — сказал Рави Чавла, управляющий директор и генеральный директор GOLIL.
Он сказал, что большинство компаний по производству смазочных материалов могли бы использовать запасы синтетических масел для разработки продуктов для этого сектора, но, по имеющимся данным, весь рынок имеет предполагаемый объем всего лишь 12–14 миллионов литров.
«Если перевести 1700 МВт [в Индии] примерно в 8,3 литра на киловатт, то получится примерно 14 миллионов литров.», — сказал он.
Компания Gulf Oil была основана в 1901 году. В 1985 году она объединилась со Standard Oil of California, переименована в США в Chevron и разделила свои международные подразделения.
Компания GOLIL, принадлежащая индийскому конгломерату Hinduja, поставляет моторные масла, тормозные жидкости, охлаждающие жидкости для радиаторов и смазки для автомобилей, грузовиков и тракторов.
Ряд других нефтяных компаний, включая Shell, Castrol, ExxonMobil, ENEOS, Petronas и SK Enmove, выпустили охлаждающие жидкости для центров обработки данных. Американский пищевой гигант Cargill и химическая фирма Chemours также выпустили собственные охлаждающие жидкости для ЦОД.