Eaton представляет запорный клапан топливного бака нового поколения для гибридных электромобилей
Компания Eaton, занимающаяся интеллектуальным управлением питанием, объявила сегодня о выпуске запорного клапана топливного бака нового поколения (FTIV) для гибридных автомобилей. Новый FTIV ® легче монтировать, он на 27% легче, на 39% меньше и содержит на 24% меньше компонентов, чем его предшественник.
Газовый двигатель гибридного автомобиля не работает постоянно. В результате гибридные топливные системы требуют специальных мер по снижению выбросов в результате испарения, которые накапливаются, когда газовый двигатель не работает.
Новый запорный клапан топливного бака Eaton
Следующее поколение FTIV от Eaton появляется в то время, когда гибриды становятся популярной альтернативой полностью электрическим автомобилям. По мере появления на рынке новых гибридов запорный клапан Eaton благодаря своим уменьшенным размерам может решить проблемы с упаковкой.
Инженеры Eaton уменьшили размер FTIV на 39% за счет улучшения магнитной силы, создаваемой запорным клапаном, и в то же время уменьшения количества меди. Кроме того, новый FTIV спроектирован таким образом, чтобы его было легче устанавливать в различные сложные конфигурации танков внутри машины.
Одним из грантов Чехии является участие в совместной программе с Tatra Trucks, ведущим чешским производителем грузовиков как военного, так и коммерческого назначения, по производству специализированного электрифицированного грузовика повышенной проходимости, прототипа под названием Battery Electric Tatra Truck с Многоскоростная коробка передач (BETTT). Вкладом Eaton в это начинание станет интеграция блока распределения мощности (PDU) и отмеченной наградами 4-ступенчатой коробки передач для электрифицированных транспортных средств (EV) средней и большой грузоподъемности.
Eaton имеет соглашения о поставке своего FTIV следующего поколения двум автомобильным клиентам по всему миру и вызвал интерес со стороны других производителей.